v_grebennikov (v_grebennikov) wrote,
v_grebennikov
v_grebennikov

Почему Керченский мост строится быстрее Подольского моста в Киеве?

Прочитал  сегодня один материал про Керчеснский  и Подольский мост в Киеве, и решил  озвучить свою точку зрения по данному вопросу.  Но, для начала следует знать, что же из себя представляет Подольский мост. Если быть точным, то это не мост, а мостовой переход, и представляет он из себя вот что:
— 3 моста через Гавань,
— арочный мост через Днепр (длина пролёта 344 метра),
— мост через Десёнку,
— мост через озеро Радужное,
— эстакады на Трухановом острове и в урочище Горбачиха,
— четыре многоуровневые транспортные развязки.
Забыл сказать ещё о том, что  Подольский мостовой переход включает в себя ещё  и  станции метро.

Станция метро Подольская




Станция метро Судостроительная





Станция метро Труханов остров





Станция метро Радужная

Предположительно так будут выглядеть  станции метров в составе подольского  мостового перехода в Киеве. Ну, а размеры самого перехода тоже не маленькие, его протяжённость порядка 7,5 километров. Ещё один факт, который следует знать.  Большая часть работ по строительству   Подольского перехода была сделана   до кризиса, то есть  к 2008-2009 годам.  Но, есть и ещё один факт.  Строительные работы велись с перерывом в несколько лет в виду кризиса в 1998 году.  Отсюда и  такие длительные сроки строительства.  А вот разрез двух мостов перехода.

Это всё что касается   Подольского мостового перехода в Киеве. Но, ведь есть ещё один переход в Украине, который стали строить одновременно   с Подольским мостовым переходом. Это  новый мостовой переход в Запорожье, протяжённость которого  составляет 9,1 км. А кроме этого   планиурется строительство мостового перехода  через Южный  Буг  протяжённостью более  13 километров.  Длина же самого моста превысит 2 километра.   Это так ничего не строится в Украине.


Теперь про Керченский мост. Во сколько мост уже обошёлся бюджету?  Более 200 миллиардов рублей.  И это при том, что из-за строительства моста,   заморожено ряд инфраструктурных проектов, которые для России более   значимые, чем мост связывающий с Крымом. Но, главное  заключается в том, а сколько простоит мост, если его построят.  У меня тоже возникает такой вопрос.    И  одна из причин этого вопроса кроется в том, кто являектся подрядчиком. А подрядчиком     проекта является компания Стройгазмонтаж, которая принадлежит  другу Путина, Аркадию Ротенберга. Причём данная компания   не имеет опыта в строительстве мостов.  Вторая причина  заключается в нарушении технологии строительства.  В этом можно убедиться гладя   на  стальные конструкции свай



Это так делают свои большой длины в России.    А теперь самое главное. Подобные конструкции должны быть монолитными, а не составными. А с этим в России проблемы.    И если быть более точным, то в России нет технологий по строительству морских мостов.  Как в прочем нет их вообще на постсоветском пространстве. Ведь не просто же так,  Керченский мост так и не был построен. Есть  и ещё одна причина. Это   плохая геология на острове Тузла, через который  в России и решили построить мост.   Да, и вряд ли вообще кто-то  занимался вопросами сейсмологической и геологической обстановкой  в районе Тузлы.  А вот что из себя представляет та самя Тузла


В общем,   комментарии здесь думаю просто не уместны.  Но, и это ещё не все причины, которые   лично для меня очень васомые  к вопросу долговечности Керченского моста. Есть и ещё  одна причина. И заключается она в том, что новые мосты в России часто падают.

Это новый мост в Борисоглебске

Рухнул после того, как на него заехал кран. А вот мост на остров Русский.

Данный мост является вантовым. Но, не смотря на то, что он построен был за 4 года, состояние вантов  такое, словно им уже полвека. А  ещё очень полезную информацию  о данном мосте можно прочитать  здесь https://i-m-ho.livejournal.com/239955.html

В общем вот такая интересная картина. Мосты мы строим быстро, но при этом  забываем  о ГОСТах, СНиПах, и прочих   тонкостях инженерного и строительного дела. Вот и вся суть реализации новых, а самое главное масштабных инфраструктурных проектах. Так вот исходя из всего этого и возникает вопрос.  Долго ли простоит  Крымский мост?   Не знаю! Но, думаю, что учитвая    в России всеобщий пофигизм и причём во всём,  ответ вполне очевиден. Ну,  а в завершении могу сказать только одно. Важно не то, как долго строится мост, а то сколько лет он простоит. И это самое главное.

Tags: Керченский мост, Киев, Крым, Подольский мостовой переход, Россия, Украина, инфраструктура, транспортные переходы
Subscribe
promo v_grebennikov august 9, 2017 20:42 60
Buy for 10 tokens
Долго думал написать или нет материал, который будет всецело посвящён языковому вопросу. И вот решил это сделать, после прочтения вчера статьи в ЖЖ. Скажу сразу, что я являюсь скорее противником второго государственного языка в Украине, чем сторонником. А почему, расскажу об этом позже. А начну…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 112 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →